вторник, 2 апреля 2013 г.

О нужном мне снаряжении. Планы покупки и пошива.

Уже около 20ти лет я использую станковый рюкзак, к сожалению фирму изготовителя и модель я назвать уже не могу, какие-либо видовые признаки на нем стерлись
Все в нем хорошо. Крепкая ткань, металлическая фурнитура, крепкий станок, широкие мягкие лямки. Единственное что заменил это пряжка поясного ремня, много я их переломал и в итоге поставил от автомобильного ремня безопасности.
Но его объем 110 литров, высокий центр тяжести, да и сам он выше меня в одетом состоянии. Сейчас подобные рюкзаки вроде бы есть в магазинах фирмы СПЛАВ, но я не уверен. Скорее всего плохая копия с пластиковыми фастексами.
Задумался я о новом рюкзаке, литров на 60-70 не более. Но при этом станковом. Вроде бы наше неплохой в СПЛАВе - "Raptor 60" 

Все хорошо вроде бы, фурнитура пластиковая правда, но это расходник. Но он не станковый
Объехав весь город, все магазины туризма,рыбалки.охоты,спецодежды и т.п. я крепко задумался. И решил, что пока обойдусь своими уже имеющимися рюкзаками. Но следующим моим проектом, после доработки типи, будет станковый рюкзак. Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий