пятница, 5 апреля 2013 г.

Палатка типи. Вариант второй.

Как я уже писал выше, в начале я сшил первый вариант, который меня не совсем устроил. Решив, что дело в высоте типи, я решил её увеличить до (кажется) 3,5 метров, оставив ту же систему вентиляции. Вот что в итоге вышло:
- объем в сложенном виде удовлетворительный
- высота тоже вполне себе нормально
- вход низковат, но не критично
- вентиляционные клапана полный отстой, абсолютно не работали, да и их размер был убийственно огромен. А если делать меньше, то соответственно они были бы выше, и дотянуться до них было бы нереально
Я попробовал ее перешить, но в итоге плюнул на это дело и сшил другую, с абсолютно другой системой клапанов.
Диаметр их гораздо меньше, регулировка осуществляется за счет шнуров, т.е. не требуются ни какие дополнительные шесты.
 Эта-то модель и взята мной за основной рабочий прототип. В принципе все нюансы видны на видео.
Вот так происходит загрузка внутрь палатки.
Нехитрое внутренее устройство.
Ну и, естественно, костер внутри. Какое же типи без костра?
Сейчас я уже придумал пару небольших доработок, которые и планирую осуществить в ближайшее время. Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий