вторник, 2 апреля 2013 г.

Неудачная попытка пошива типи-2. Начало начал и уборка на лоджии))

Довольно давно в одной замечательной книжке (вроде в «Волшебник Изумрудного города») мне приглянулись две фразы, суть которых сводится к тому, что большое лучше видится на расстоянии и вообще со стороны видней. Двенадцать лет, прошедших с того времени, когда я, высунув язык (от жажды) и вытаращив глаза (впитывая впечатления), ходил в походы и вел дневники этих походов, являются очень солидным расстоянием.
12 лет… Как сейчас я помню 2001 год, когда будучи молодым выпускником одного из ВУЗов я вбил себе в голову, что хорошие деньги платят только в нефтянке и соответственно только туда и надо устраиваться на работу. И, о чудо, меня с педагогическим образованием взяли на работу инженером в один из ведущих нефтяных институтов. Где я и проработал до конца декабря 2012 года, дослужившись до заведующего сектором. Казалось бы все хорошо, но… Жизнь прошла мимо! Все, что было мне интересно, походы, друзья, соревнования… Все это осталось в той, другой жизни. Вроде бы мне неплохо платили, но денег хватало на квартплату и еду, куда они девались я так и не понял до сих пор. Домашние дела как встали, так и стояли невыполнеными. Куда не кинь взгляд, все требовало вмешательства, но на это не хватало ни времени, ни сил, ни средств. И вот 29.12.2012 я уволился по собственному желанию и решил вернуть себя себе.
Для начала отремонтировал маленький балкон, организовав там небольшую мастерскую с верстачком, для мелких работ, ремонтов и творчества.
 

Потом отремонтировал кладовку, сделав в ней гардеробную комнату.
Из в
Следующим пунктом марлезонского балета у меня стоит большой балкон, где я предполагаю разместить свои многочисленные швейные машинки и заняться в последствии там творческим созданием различного походного снаряжения. Т.е. тем, чем я когда-то занимался.
Кроме того я задумал внимательно перечитать свои походные дневники, и перенести их в онлайн, снабдив по возможности иллюстрациями.  А т.к. со стороны видней, то попробую пригласить для начала своих друзей по походам, для чтения и редактирования материала.
Ну и самое важное — обрести себя, вновь зажить полной жизнью и делать то, что мне нравится, а не то что кому-то надо.


Сегодня убрал с лоджии гору мусора образовавшуюся там в течении года. Чего там только не было:)) Обрезки досок, ДВП, фанера, неудачно пошитая и наполовину распоротая палатка-типи
  а неудачная потому что ошибся с конструкцией вентяляционно-дымовых клапанов  слишком они вышли большие, бесполезные и абсолютно нерегулируемые. Я попробовал перешить, но в итоге плюнул на это дело и сшил другую, с абсолютно другой системой клапанов



Данная конструкция и была признана мной за рабочий прототип, сейчас есть мыслишка по улучшению, но об этом позже.
А сейчас о балконе. Утеплил я его еще в том году, с тех пор так и стоял не отделанный. Ни времени не было, ни желания его отделывать, только засирал.
Сейчас очищеный выглядит вот так


Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий