понедельник, 9 сентября 2013 г.

Походный дневник. Вступительные словеса.

Сижу вот и думаю, а почему я перестал вести в своих вылазках дневник? Самый обычный, на бумаге ручкой или карандашём. Раньше ведь вел и это сильно помогало оформлять потом отчеты, да и фотки потом проще привязать к времени. И кой-чего полезного из него можно подчерпнуть, когда идешь по второму-третьему разу. Бумаги вроде не очень жалко, однако от последней моей серьезной вылазки в бумажных записях значится список продуктов и их цена. Ну ооочень ценная информация. Особенно после завершения маршрута.


В общем пункт первый - возобновить писание (бумагомарание) в жанре походного дневника, пунке второй - постепенно перенести в онлайн (то есть сюда) записи из старых дневников (а то у них есть свойство исчезать в неизвестности). Благо большинство фотографий, до которых смогли дотянуться мои загребущие рученки, отсканированы и давно ждут своего часа в моих альбомчиках. Надо, надо еще конечно отсканить. Много черно-белых еще со времен юнности, турслеты, соревнования. Ну всему свое время.
Т. к. просто переписывать сюда текст дневника неинтересно, а неплохо бы сопроводить фотками, то хронологии соблюдать не буду. Как на душу взбредет, в такой последовательности и стану писать.
Поскольку в турсекцию я пришел будучи учеником 4го класса (1987-88 года), то не стану переносить в онлайн записи с теоретических занятий: разведение костра, оборудование стоянки, упаковка рюкзака и т.п. Жалобы на то, что Колька пнул мой рюкзак с горы и пришлось 40 минут его искать по камням (Кольку, не рюкзак же :)) ) Все это вряд ли будет интересно мне, да и кому-то еще. Правда в 1988м дневников я еще не вел, первый был начат 10 февраля 1993го года. Странно немного сейчас читать его, вроде бы и детский лепет, но кажется, что смысла в жизни и интересов тогда у меня было значительно больше, чем теперь. Читаю и вижу как с Серегой ищем клад Степана Разина (так и не нашли правда). И ведь все серьезно, искал упоминания, легенды, прорабатывали маршрут. Потом бродили, искали. Клещей нашли тьму, батя потом помню их просто маникюрными ножницами мне срезал и головки прижигал. И ведь не боялись ничего, хотя энцефалит и тогда был. А сейчас... перед прогулкой с собакой аэрозольную обработку проходим)) Безумие какое-то.
Ого! Оказывается я типи задумывал шить еще в конце октября 1994 года, а сшил только октябре 2012го. Спрашивается, что меня так задержало-то? А сшей я его тогда, возможно все сложилось бы иначе. И снегоступы оказывается первые свои я сделал в январе 1994го, страховочную систему в июле 94го, впервые сел в байдарку 28.07.1994 (как сейчас помню, это была самодельная стеклопластиковая байдарка, сантиметров на 20 уже Тайменя, со стационарным рулем и педалями, переворачивалась она элементарно, а я был еще и с собакой и ветерок дул "слегка"). Вау! Цены на снаряжение! "Энциклопедия Туриста" - 12000 рублей, анатомический рюкзак "Одиссея" - 134000 рублей, спальные мешки ГДРовские за 135 и 150000 рублей, охотничьи лыжи - 54000 рублей (лет 5 тому назад я в них по магазинам ездил, когда у нас в 2008м за сутки месячная норма снега выпала)
Октябрь 1995го - перешил спилковую куртку сварщика. Да уж, одежка скажу я вам ультралайтлегкоходная. Сама по себе она весила килограмм 6-7, плюс драповый воротник и армейский ремень, которые я к ней пределал. Мокрая она вообще была неподъемной. Как в ней вообще можно было ходить? Удивительно.
Мода на аномалии. НЛО, нуль переходы, врата в иное измерение. В середине 90х полно было газет писавших об этом. Не обошло это веяние и меня.
Первая "дуговая" самодельная палатка, аж в ноябре 95го задумывалась мной оказывается. Печка в 96ом...
Нда... Навеет еще может сюда чего допишу, а пока пойду машиной займусь, остыла уже, можно и до шланга долезть.



Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий