вторник, 27 августа 2013 г.

Крепление груза в надувном каноэ Налим.

Из паспорта на надувные суда КБ Сталкер:

НАЛИМ: РАЗМЕЩЕНИЕ и УПАКОВКА ГРУЗА, ПОСАДКА ГРЕБЦОВ

В походе рюкзаки с гермовкладышами укладываются между баллонами Налима. Сидят на рюкзаках. Под рюкзаком (поперек Налима) следует проложить 2 веревки, пропустить их через петли на баллонах - при этом рюкзак поддерживается веревками и меньше давит на дно.
Для прогулки в Налиме устанавливаются надувные сидения. Они пристегиваются в сдутом виде к петлям на баллонах так, чтобы после их надувания ширина Налима была не более 93см.

Так я и паковался обычно.




Не очень это удобно я вам скажу. К тому же умудрился веревкой в одном месте пильнуть петлю и чуток шкуру, когда протаскивал ее через петельку на борту. КБ Сталкер предлагает подвесную систему крепления груза, но чем-то она мне подспудно не нравится.
Далее все просто, придумал систему из строп и пряжек. Сделать ее можно по разному, особой гениальности тут не надо. после ряда экспериментов я выбрал вариант без шитья, все крепится двумя видами пряжек. Итак:

- полоска стропы 25 мм (цвет не важен, у меня была желтая), две двухщелевки, одна трехщелевка
- собираем, одеваем двухщелевку и трехщелевку, забиваем конец
- повторяем энное количество раз, как я посчитал на весь Налим Н300 надо 14 ремней и 28 ремешков с пряжками, в принципе количество можно и сократить, это уже покажет практика
- данный набор крепится к лодке в ременные проушинки
- между ними закрепляется ремень, получается такой ряд пряжечек и кончиков ремней, потянув за которые легко отрегулировать положение груза в лодке
Ну вот вкратце как-то так, если кому-то понравилась идея можете пользоваться в некоммерческих целях.


 TEXT.RU - 100.00% Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий