суббота, 13 июля 2013 г.

Ремонт и доработка комбинезона арбориста.

Как я уже вскользь упомянул, есть у меня хороший знакомый Антон, занимается арбористикой. Иногда я с ним работаю, но на деревья лазить пилить я побаиваюсь, а снизу с веревкой и бензопилой вполне себе справляюсь. Он мне заказывал пошив варежки для отлова котов на деревьях и их депортации на землю.
Сейчас закупил ткани на летние комбинезоны, скоро начну пошив. А сейчас вот отремонтировал его зимний комбез.


Вообще это, как он выразился, классический спелеологический комбинезон. Я одел на себя это изделие, честно говоря не понравилось как сидит. В плечах и груди узкий, филей отвисает. Незнаю, может конечно спелеологам так и надо чтоб по шкуродерам ползать, но людям передвигающимся в вертикальном положении этот комбез явно не предназначен. Но о расширении речь не шла, надо было дырки-порезы убрать, воротник-стойку пошире сделать, ну и рукава чуток уширить и манжету на липучке присобачить.
Вот что было изначально:
- общий вид
- порезаные бензопилой коленки
- узкий (невысокий) воротник-стойка без липучки

Ну а вот что стало:
- общий вид
- вороотник-стойка в два раза шире и на липучке
- рукава чуток расширил и сделал застежку на липучке, при желании можно затянуть вообще плотно









- наколенники и низ брюк. Наколенники с возможностью вставить дополнительную защиту.









Ну вот как-то так. Автопортрет делать не стал, у меня в этом одеянии клаустрофобия начинается))
Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий