суббота, 30 ноября 2013 г.

Туристические ботинки "Пойнтнер" фирмы ХСН. Эксплуатация и ремонт.

Я уже где-то упоминал свои любимые туристические ботинки "Пойнтнер" фирмы ХСН г.Чебоксары. Хочу малость подробней поведать о их эксплуатации и недавнем ремонте.
Пойнтнер ХСН

Ботинки были куплены мной в конце октября - начале ноября 2012 года в магазине Оружие-Снасти. Ботинками очень доволен. Крепкий материал, прочные нитки, фактически не промокают (но конечно не резиновые сапоги). Ботинки эксплуатировались круглый год с момента покупки до начала октября 2013 года. В ноябре-декабре 2012 в них я доехал до Нового Уренгоя и обратно, да и там в них же ходил, хотя мороз был под минус 40 временами. Чувствовал себя вполне комфортно. На промысел только переобулся. Многочисленные ПВД, сплав по Соку в мае 2013го.
Сплав по Соку
Фактически я из них не вылазил все лето
Коптев овраг
  кроватка
Коптев овраг
 В них же водил машину
Нива
Естественно, не разуваясь заходил в воду при посадках в байдарки
волок
Налим Н300
В них же работал вместе с Антоном
spil63.ru
 на спиле деревьев.
spil63.ru
spil63.ru
 Вот тут-то приблизительно в начале октября у меня стали подмерзать ноги. И при проверки оказывались мокрыми, хотя засунув руку в ботинок сырости я кроме как на стельке нигде не обнаруживал. Т.е. верх ботинка не промокал. В конце концов мне такое положение вещей поднадоело и я счистил с подошвы защитный слой грязи. Вот тут-то засада и обнаружилась. На обоих ботинках была сквозная трещина поперек подошвы.
трещина подошвы
Поиск более-менее хорошей мастерской, где были бы способны заменить подошву в родном городе результатов не дал. Сапожник на рынке посмотрел на меня как на полуумного и предложил наклеить резиночку. пришлось обратиться к интернету. После недолгих поисков я нашел мастерскую, но в Казани. Списался с мастером в ВКонтакте, узнал цену, сроки и адрес. Походил еще чуток в рваных и в конце концов 15.11.13 отослал ему своих страдальцев транспортной компанией Деловые Линии. 27го ноября он уже выслал готовые ботинки мне, сообщил номер накладной и предоставил "портрет" готового изделия.
http://www.dimel.net/
Сегодня я забрал их со склада и теперича не нарадуюсь. Ремонт выполнен на пять с плюсом из пяти возможных баллов.
ремонт обуви http://www.dimel.net/
ремонт обуви http://www.dimel.net/
ремонт обуви http://www.dimel.net/
ремонт обуви http://www.dimel.net/
На ногах сидят по прежнему как влитые, стали разве чуточку тяжелее, но это не старшно.
ремонт обуви http://www.dimel.net/
Материал подошвы у меня был, как видно из фотографий с трещинами, далек от того, что ставят на эти ботинки сейчас (по заверению производителя). У меня в итоге вышло намного лучше - настоящий Вибрам. Цена вопроса 1200 за работу, плюс 700 пересылка туда-обратно, итого 1900 против 3500 за новые. К тому же я не люблю заказывать обувь через интернет, а в магазине таких почему-то нету.
Начинается новый виток эксплуатации, думаю более продолжительной чем предыдущая.
Хочу выразить свою благодарность компании Скальники Димель за прекрасно выполненную работу! Обращайтесь все, рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий