пятница, 28 июня 2013 г.

Спасательные жилеты для детявриков.

Есть у меня двоюродные сёстры. Живут они в г. Обнинск Калужской области, но одна на лето всегда отправлялась родителями к нам, а вторая в-принципе тут выросла. И вот сохраняя традиции они присылают на лето своих дочек к нам. Тем летом, правда, только старшенькую Алену. А в этот раз приехали вдвоем - Алена и Лиля.


Да еще и с собакой))
В общем озадачился я спасжилетами для них. В позапрошлом году покупали вроде в Спортмастере какой-то, но он и сезона не протянул, распался на составляющие. Для детей в общем надо что-то понадежнее. Алене я свой жилет давал, правда он ей слегка великоват, да и вывалиться с него она могла запросто, но хоть было бы за что держаться в крайнем случае.
Жилет ведь стандартный на взрослого человека, причем этим жилетом еще мой отец пользовался, когда у него лодка была моторная.
Решил я пошить им спассредства самостоятельно. Материал - смесовая ткань, та самая неудачно сшитая вторая палатка. Из нее уже много чего пошито было. И собачьи одежки, и спецзаказ - тент для защиты бензопилы от песка (надо сфотать, кстати), она же приняла не большое участие в пошиве рукавицы для отлова кошек неспособных к самостоятельному спуску с дерева))
В общем ткань универсальная, на жилеты более чем хорошо. В качестве наполнителя в каждый из них пошло примерно по полковра пенополиэтиленового. Целый ковер меня на воде держит, так что думаю, полковра ребенка выдержат.
На первом изделии я чуток ошибся. Ну как чуток... Наполнитель надо вставлять в последний момент, а я всавил его почти сразу, и потом пришлось помучится сшивая всё это. Потому порядок пошива-выкраивания расскажу на примере второго жилета.
1. Выкраиваем спинку. Наполнитель - три детали, верх жилета - 2 детали
2. Перед жилета. Из двух подинаковых, но зеркальных половин. Наполнитель - шесть деталей, верх - четыре детали.
3. Заранее вырезаем плечевые и боковые детали. Осуществляем сборку переда будущего жилета.
4. Детали спинки кладем лицом друг к другу и прошиваем в районе рук и задней поверхности шеи. Вставляем изнутри детали переда и вшиваем их.
5. Выворачиваем изделие на лицевую сторону.





6. Пришиваем одну из сторон будущего пояса. Мне удобнее было пришить его снаружи, а в последствии подогнуть изнутри и прошить. Вставляем элементы наполнителя.
7. Вставив наполнитель, подгибаем кулису пояса и прошиваем еще пару раз. В кулиску вставляем ремень из стропы с пряжкой. Пытаемся сделать автопортрет))
Как видно жилет на максимально расслабленых регулировках налазиет на мои почти 85 кг))
На детях смотрится получше



Теперь про допущенные ошибки. В первом жилете я начал шить со спины.
И слишком рано вставил элемент плавучести, т.е. вставил его сразу, да еще и прошил намертво.
Благо хватило ума не вставлять сразу в передние отсеки. В принципе ни чего страшного в этом нету, просто шить не очень удобно.
Но всё-таки вставил я их рано, не пришив вначале кулису пояса одной стороной.
Потому потом пришивать её было не удобно, но в конечном итоге получилось тоже самое, только дольше. Второй жилет занял у меня гораздо меньше времени.
Ну и второй я сделал чуток побольше, даже на себя надеть смог)) И чуток иначе лямки расположил, но на их функционал это не повлияло.
Вот такое вот устное народное творчество)) Теперь можно спокойно ехать кататься на байдарке.
Спасибо за внимание.

P.s. На ребенке жилет сидит отлично, на воде держит даже меня, двигаться не мешает.
 
Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий